Кредитная карта давно стала привычным банковским продуктом для многих россиян. У одних она просто лежит в кошельке на всякий случай, другие активно ей пользуются. Зарабатывают банки и на первой категории клиентов, и на второй.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Кредитная карта давно стала привычным банковским продуктом для многих россиян. У одних она просто лежит в кошельке на всякий случай, другие активно ей пользуются. Зарабатывают банки и на первой категории клиентов, и на второй.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии